Общайтесь с поставщика? поставщик
Andy Ms. Andy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shandong qufu healthyou Medical Technology co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Операционный стол > Ручная Таблица Operating

Ручная Таблица Operating

Категория продукта Ручная Таблица Operating, мы специализированные производители из Китая, Ручная Таблица Operating, Руководство По Эксплуатации Электрический Стол поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ручной Гинекологический Операционный Стол R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Гинекологический Операционный Театр Кровать Общий операционный стол

    Гинекологический Операционный Театр Кровать Общий операционный стол

    • марка: KANGERJIAN

    • Подробности Упаковки: упаковка из фанеры

    • Способность поставки: 50 SETS PER WEEK

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE ISO9001

    KST-08B Операционный стол с хирургическим вмешательством 1. ручной универсальный операционный стол Основание крышки выполнено из нержавеющей стали. 2. Ручной гинекологический операционный стол Доска для ног отделяется и снимается. 3. Операционный стол подходит для различных операций, проводимых при медицинской...

    • Стол для операционной с ручной хирургией

    Стол для операционной с ручной хирургией

    • марка: KANGERJIAN

    • Подробности Упаковки: упаковка из фанеры

    • Способность поставки: 50 SETS PER WEEK

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE ISO9001

    KST-08B Операционный стол с хирургическим вмешательством 1. Хирургическое основание кровати изготовлено из холодной плиты. 2. Ручной гинекологический операционный стол Доска для ног отделяется и снимается. 3. Операционный стол подходит для различных операций, проводимых при медицинской операции. Хирургический...

    • Гинекологический ручной операционный стол мобильный операционный стол

    Гинекологический ручной операционный стол мобильный операционный стол

    • марка: KANGERJIAN

    • Подробности Упаковки: упаковка из фанеры

    • Способность поставки: 50 SETS PER WEEK

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE ISO9001

    KST-08B Гинекологический ручной операционный стол мобильный операционный стол Особенности операционного стола KST-08B со встроенным многофункциональным устройством подходят для различных операций, проводимых медицинским подразделением. особенности крышка стола хирургии принимает высококачественную нержавеющую сталь...

    • Высококачественный ручной OT стол

    Высококачественный ручной OT стол

    • марка: KANGERJIAN

    • Подробности Упаковки: упаковка из фанеры

    • Способность поставки: 50 SETS PER WEEK

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE ISO9001

    KST-08B Высококачественный ручной OT стол Операционный стол КСТ-08Б подходит для различных операций, проводимых медицинским подразделением. особенности Тип основания KST-08B принимает нержавеющую сталь 304 высокого качества. Принятие ручного винтового стержня для подъема операционного стола. Медицинский стол Задняя...

    • Дешевый тип ручной операционный стол

    Дешевый тип ручной операционный стол

    • марка: Healthyou

    • Подробности Упаковки: Фанерный деревянный ящик

    • Способность поставки: 1000sets/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, SGS, ISO90001, ISO13485, CFDA

    KST-Y08B (SGSJ) широко используется для комплексных операций в грудной хирургии, абдоминальной хирургии, хирургии ЛОР, акушерстве и гинекологии, ортопедической хирургии и т. Д. Этот операционный стол сочетается с качественным губчатым матрацем и структурой из нержавеющей стали. Этот хирургический операционный стол...

    • Стол с ручным управлением может соответствовать ортопедической раме

    Стол с ручным управлением может соответствовать ортопедической раме

    • марка: Healthyou

    • Подробности Упаковки: Фанерный деревянный ящик

    • Способность поставки: 1000sets/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, SGS, ISO90001, ISO13485, CFDA

    Технический параметр Ручного хирургического стола: Размер стола: 2010мм (L) * 480мм (W) Подъем стола: 750мм-1000мм Высота почечного моста: 120 мм Подголовник (вверх / вниз): 90 ° / 90 ° Задняя панель (вверх / вниз): 70 ° / 20 ° Опорная плита (вниз): 90 ° Ручной операционный стол KST-Y08B (SGSJ) широко используется для...

    • Дешевый ручной операционный стол с хорошим качеством

    Дешевый ручной операционный стол с хорошим качеством

    • марка: Healthyou

    • Подробности Упаковки: Фанерный деревянный ящик

    • Способность поставки: 1000sets/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, SGS, ISO90001, ISO13485, CFDA

    Ручной операционный стол KST-Y08B (SGSJ) широко используется для комплексных операций в грудной хирургии, абдоминальной хирургии, хирургии ЛОР, акушерстве и гинекологии, ортопедической хирургии и т. Д. Движения операционного стола, такие как подъем стола, регулировки спины пластина, пластина головы, пластина ноги,...

    • Полный ручной операционный стол

    Полный ручной операционный стол

    • Цена за штуку: USD 1050 / Set/Sets

    • марка: KANGERJIAN

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Способность поставки: 1000sets/moth

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, SGS, ISO9001, ISO13485

    KST-Y08B (YYSJ) оснащен полным стандартным медицинским оборудованием и принадлежностями. Это всеобъемлющая таблица ручного управления. Этот операционный стол сочетается с качественным губчатым матрацем и конструкцией из нержавеющей стали 304 #. Хирургический операционный стол имеет стабильную и прочную конструкцию для...

    • Стол ручного управления с несколькими функциями

    Стол ручного управления с несколькими функциями

    • Цена за штуку: USD 1050 / Set/Sets

    • марка: KANGERJIAN

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Способность поставки: 1000sets/moth

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, SGS, ISO9001, ISO13485

    Стол ручного управления с несколькими функциями. KST-Y08B (YYSJ) широко используется для комплексных операций в грудной хирургии, абдоминальной хирургии, хирургии ЛОР, акушерстве и гинекологии, урологии и ортопедической хирургии и т. Д. Подъем операционного стола осуществляется с помощью ножного масляного насоса;...

    • Медицинский операционный стол ручного типа

    Медицинский операционный стол ручного типа

    • марка: KANGERJIAN

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Способность поставки: 1000sets/moth

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, SGS, ISO9001, ISO13485

    Медицинский операционный стол ручного типа Операционный стол может быть подходящим для всех уровней больницы для хирургии грудной клетки, операции на груди, боевой хирургии, ЛОР, гинекологии, урологии и ортопедической хирургии и других целей общего назначения. Подъем стола контролируется гидравлической педалью, а...

    • Cheap ручной хирургический операционный стол CE утвержден

    Cheap ручной хирургический операционный стол CE утвержден

    • марка: KANGERJIAN

    • Подробности Упаковки: упаковка из фанеры

    • Способность поставки: 50 SETS PER WEEK

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE ISO9001

    Cheap ручной хирургический операционный стол CE утвержден Хирургический стол KST-Y08B полностью механический, гидравлическое давление увеличивается или уменьшается. Особенности операционного стола со встроенным многофункциональным устройством подходят для различных операций, проводимых медицинским отделением. KST-Y08B...

    • Больничный хирургический механически операционный стол

    Больничный хирургический механически операционный стол

    • марка: KANGERJIAN

    • Подробности Упаковки: упаковка из фанеры

    • Способность поставки: 50 SETS PER WEEK

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE ISO9001

    Больничный хирургический механически операционный стол KST-Y08B Хирургический стол все механически, гидравлическое давление увеличивается или уменьшается. Хирургический стол В качестве материала используется нержавеющая сталь с приятным внешним видом и компактной структурой, она обеспечивает удобство при эксплуатации...

    • Мануальная офтальмология Гинекология Операционный хирургический стол

    Мануальная офтальмология Гинекология Операционный хирургический стол

    • марка: KANGERJIAN

    • Подробности Упаковки: упаковка из фанеры

    • Способность поставки: 50 SETS PER WEEK

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE ISO9001

    Мануальная офтальмология Гинекология Операционный хирургический стол Операционный стол полностью механический, гидравлическое давление увеличивается или уменьшается. В качестве основного материала используется нержавеющая сталь с приятным внешним видом и компактной структурой, что обеспечивает удобство работы и может...

    • Хирургический стол с ручным управлением из нержавеющей стали

    Хирургический стол с ручным управлением из нержавеющей стали

    • марка: KANGERJIAN

    • Подробности Упаковки: упаковка из фанеры

    • Способность поставки: 50 SETS PER WEEK

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE ISO9001

    Хирургический стол с ручным управлением из нержавеющей стали Операционный стол полностью механический, гидравлическое давление увеличивается или уменьшается. В качестве основного материала используется нержавеющая сталь с приятным внешним видом и компактной структурой, что обеспечивает удобство работы и может...

Китай Ручная Таблица Operating Поставщики

Ручная Таблица Operating

Тего руководство по эксплуатации таблица широко используется в операционных комнат в больницах и клиниках. Ручная таблица Operating соответствующа для хирургических операций на частях тела головы, шеи, грудной клетки, брюшной полости, промежности и конечностей. И для широкой общей хирургии, акушерстве и гинекологии, оториноларингологии, ортопедии и других хирургических применений.

По эксплуатации операционном столе может быть скорректирована гибко, как таблицу вверх и вниз, бакборта складывая вверх и вниз, глава совета складывать вверх и вниз, доска ноги складные вниз, столешницы наклон влево и наклон вправо, столешницы наклонитесь вперед и назад на педаль насоса и ручной колеса.

Материал всей конструкции-нержавеющая сталь.

KST-08B

KST-09B



Сертификаты

Сертификаты CE, сертификаты ISO9001, iso13485 одобрил, СРПА одобрены.

certificate



Компания

Compamy

photobank (1)


Провинция Шаньдун является основной завод по производству техники в Китае.

KANGERJIAN медицинские технологии Co., ЛТД. группа старших освещения дизайна и производство машин экспертная компания с 20 летним опытом работы и фабрику, расположенную в восточном городе-на родине Конфуция--в городе Цюйфу провинции Шаньдун, Китай.

 

Компания проходила ISO:9001:2008 системы качества сертификации, аттестованные iso13485:2003 системы качества сертификации, CE сертификации и процедуры сертификации, так что управление предприятием стандарты и качество продукции является относительно подключены, чтобы расширить международный рынок для предприятий, чтобы заложить фундамент.

Наши главные продукты: операция театр свет, операционной лампы, галоген работая свет, Сид работая свет, хирургические работая света водить, экзамен легкий, мобильный тип операционной свет, рассмотрения Gynecology таблицы, кровать акушерской поставки, электрическая гинекологическая таблица, таблица акушерской поставки, доставка стол, электрический гидравлический операционный стол, электрический медицинский операционный стол, ручной электрический операционный стол, операционный стол, операционный стол, операционный подвески, ОИТ башенного крана в комн, светодиодные панели viewBox и т. д. профессиональное медицинское оборудование.


Команда KANGERJIAN

show




Пакет:

Внутренний пакет---пыль-доказательство полиэтиленовая пленка+ квалифицированный противоударный пены

Наружный пакет---толстой фанеры случае за доставку морем

Мы поддерживаем ODM из пакета, если нет специальных требований от клиентов



Пересылка:

Морские перевозки, воздушных перевозок, выражает как DHL, UPS Федерал ЕХПРЕСС, TNT и т. д. Наш экспедитор дать хорошую поддержку цене.

Клиенты могут также выбрать свой собственный экспедитор.

Packing


delivery

Отправить Запрос

Andy

Ms. Andy

Электронная Почта:

kej03@chinakej.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0537-4662888

Fax:

Мобильный Телефон:+8618266852906Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:kej03@chinakej.com

Адрес Компании :(Lingcheng), (West of Gongye 1st Road), North of Gaosu North 2nd Road, Qufu, Jining, Shandong

мобильный сайт

http://ru.kangerjian-medical.com

Communicate with Supplier? Supplier
gavin Mr. gavin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong qufu healthyou Medical Technology co.,Ltd

Products

Home > Products > Operating Table > Manual Operating Table

Manual Operating Table

Product categories of Manual Operating Table, we are specialized manufacturers from China, Manual Operating Table, Manual Electric Operating Table suppliers/factory, wholesale high-quality products of Manual Gynecological Operating Table R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Gynecology Operation Theatre Bed general operating table

    Gynecology Operation Theatre Bed general operating table

    • Brand: KANGERJIAN

    • Packaging: plywood wood packing

    • Supply Ability: 50 SETS PER WEEK

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE ISO9001

    KST 08B Manual Surgery Operating Room Table 1 Manual Universal Operating Table base cover is made of stainless steel 2 Manual Gynecological Operating Table Leg board is separated dischargeable 3 operating table is suitable for various operations conducted by medical operation surgical operating table for head region...

    • Manual Surgery Operating Room Table

    Manual Surgery Operating Room Table

    • Brand: KANGERJIAN

    • Packaging: plywood wood packing

    • Supply Ability: 50 SETS PER WEEK

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE ISO9001

    KST 08B Manual Surgery Operating Room Table 1 surgery bed base is made of cold plate 2 Manual Gynecological Operating Table Leg board is separated dischargeable 3 operating table is suitable for various operations conducted by medical operation surgical operating table for head region is mainly intended for the...

    • Gynecology manual operation table mobile operation table

    Gynecology manual operation table mobile operation table

    • Brand: KANGERJIAN

    • Packaging: plywood wood packing

    • Supply Ability: 50 SETS PER WEEK

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE ISO9001

    KST 08B Gynecology manual operation table mobile operation table KST 08B operating table features with integrated multi function is suitable for various operations conducted by medical unit Features surgery table base cover adopt high quality 304 stainless steel Mobile operation table Y type sealing ring with good...

    • High quality Manual OT table

    High quality Manual OT table

    • Brand: KANGERJIAN

    • Packaging: plywood wood packing

    • Supply Ability: 50 SETS PER WEEK

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE ISO9001

    KST 08B High quality Manual OT table KST 08B operating table is suitable for various operations conducted by medical unit Features KST 08B type base adopts high quality 304 stainless steel Adopting manual screw rod to elevate operation table Medical table The rear plate is adjusted by gear and leg plate is adjusted by...

    • Cheap type Manual Operation Table

    Cheap type Manual Operation Table

    • Brand: Healthyou

    • Packaging: Plywood wooden case

    • Supply Ability: 1000sets/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, SGS, ISO90001, ISO13485, CFDA

    KST Y08B SGSJ is popularly used for comprehensive operations in thoracic surgery abdominal surgery ENT surgery obstetrics and gynecology surgery and orthopedic surgery etc This manual operation table is matched with quality sponge mattress and stainless steel covered structure This manual type surgical operating table...

    • Manual Operation Table could match with Orthopedic frame

    Manual Operation Table could match with Orthopedic frame

    • Brand: Healthyou

    • Packaging: Plywood wooden case

    • Supply Ability: 1000sets/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, SGS, ISO90001, ISO13485, CFDA

    Technical Parameter of the Manual surgical table Table size 2010mm L 480mm W Table lifting 750mm 1000mm Kidney bridge elevation 120mm Head rest Up down 90 90 Back plate Up down 70 20 Leg plate Down 90 KST Y08B SGSJ manual operation table is popularly used for comprehensive operations in thoracic surgery abdominal...

    • Cheap Manual Operation Table with Good Quality

    Cheap Manual Operation Table with Good Quality

    • Brand: Healthyou

    • Packaging: Plywood wooden case

    • Supply Ability: 1000sets/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, SGS, ISO90001, ISO13485, CFDA

    KST Y08B SGSJ manual operation table is popularly used for comprehensive operations in thoracic surgery abdominal surgery ENT surgery obstetrics and gynecology surgery and orthopedic surgery etc The movements of the operation table like the table lifting adjustaments of the back plate head plate leg plate kidney...

    • Comprehensive Manual Operation Table

    Comprehensive Manual Operation Table

    • Unit Price: USD 1050 / Set/Sets

    • Brand: KANGERJIAN

    • Packaging: Plywood case

    • Supply Ability: 1000sets/moth

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, SGS, ISO9001, ISO13485

    KST Y08B YYSJ is Equipped with full standard medical attachments and accessories It is Comprehensive Manual Operation Table This operation table is matched with quality sponge mattress and 304 stainless steel covered structure The surgical operation table has Stable and strong structure for safe operation Our company...

    • Manual Operation Table with Multi functions

    Manual Operation Table with Multi functions

    • Unit Price: USD 1050 / Set/Sets

    • Brand: KANGERJIAN

    • Packaging: Plywood case

    • Supply Ability: 1000sets/moth

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, SGS, ISO9001, ISO13485

    Manual Operation Table with Multi functions KST Y08B YYSJ is popularly used for comprehensive operations in thoracic surgery abdominal surgery ENT surgery obstetrics and gynecology surgery urology surgery and orthopedic surgery etc The lifting of the operating table is manipulated via foot oil pump Other movements of...

    • Manual type medical operating surgical table

    Manual type medical operating surgical table

    • Brand: KANGERJIAN

    • Packaging: Plywood case

    • Supply Ability: 1000sets/moth

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, SGS, ISO9001, ISO13485

    Manual type medical operating surgical table The operating table can be suitable for all levels of the hospital for chest addominal surgery battle surgery ENT gynecology urology and orthopedic surgery and other general purpose Elevating of the table is controlled by the hydraulic pedal and other functions can be...

    • Cheap manual surgical operating table CE approved

    Cheap manual surgical operating table CE approved

    • Brand: KANGERJIAN

    • Packaging: plywood wood packing

    • Supply Ability: 50 SETS PER WEEK

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE ISO9001

    Cheap manual surgical operating table CE approved KST Y08B Surgical Table is all mechanically operated hydraulic pressure increase or decrease operating table features with integrated multi function is suitable for various operations conducted by medical unit KST Y08B Manual Universal Operating Table features with...

    • Hospital surgical mechanically operating theatre table

    Hospital surgical mechanically operating theatre table

    • Brand: KANGERJIAN

    • Packaging: plywood wood packing

    • Supply Ability: 50 SETS PER WEEK

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE ISO9001

    Hospital surgical mechanically operating theatre table KST Y08B Surgical Table is all mechanically operated hydraulic pressure increase or decrease Surgery Table adopts stainless steel as its material with nice appearance and compact structure it brings convenience for operating and can be applied for various surgical...

    • Manual Ophthalmology Gynecology Operating Surgical Table

    Manual Ophthalmology Gynecology Operating Surgical Table

    • Brand: KANGERJIAN

    • Packaging: plywood wood packing

    • Supply Ability: 50 SETS PER WEEK

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE ISO9001

    Manual Ophthalmology Gynecology Operating Surgical Table The operating table is all mechanically operated hydraulic pressure increase or decrease It adopts stainless steel as its main material with nice appearance and compact structure it brings convenience for operating and can be applied for various surgical...

    • Stainless Steel Functional Manual Operating Surgical Table

    Stainless Steel Functional Manual Operating Surgical Table

    • Brand: KANGERJIAN

    • Packaging: plywood wood packing

    • Supply Ability: 50 SETS PER WEEK

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE ISO9001

    Stainless Steel Functional Manual Operating Surgical Table The operating table is all mechanically operated hydraulic pressure increase or decrease It adopts stainless steel as its main material with nice appearance and compact structure it brings convenience for operating and can be applied for various surgical...

China Manual Operating Table Suppliers

Manual Operating Table

This operation manual table is widely used in operating rooms in hospital and clinics. The manual Operating Table is suitable for surgery operations on body parts head, neck, chest, abdominal cavity, perineum and extremities. And for wide general surgeries, obstetrics and gynecology, ENT, orthopedics and other surgical use.

The manual Surgical Table can be adjusted flexibly like table up and down, backboard folding up and down, head board folding up and down, leg board folding down, tabletop lean left and lean right, tabletop lean forward and backward by the foot pedal pump and the manual hand wheels.

Matrial of the whole structure is stainless steel.

KST-08B

KST-09B



Certificates

Certificates of CE, ISO9001, ISO13485, CFDA are approved.

certificate



Company

Compamy

photobank (1)


Shangdong province is the main machinery production base in China.

KANGERJIAN Medical Technology Co., Ltd. is a group of senior lighting design expert and machinery manufacturing expert company with 20years experience and factory locating in the east city--the hometown of confucius--Qufu in Shandong province, China.

The Company has passed the ISO:9001:2008 quality system certification, ISO13485:2003 quality system certification, CE certification and CFDA certification, so that the enterprise management standards and product quality is relatively connected to expand the international market for enterprises to lay the foundation.

Our main products: Operation Theatre Lights , Operating Room Lights , Halogen Operating Light , LED Operating Light , Surgical Operating LED Light, LED Examination Light , Mobile Type Operating Light, Gynecology Examination Tables, Obstetric Delivery Bed , Electrical Gynecological Table, Obstetric Delivery Table , Delivery Examination Table , Electric Hydraulic Operating Table, Electric Medical Operating Table, Manual Electric Operating Table, Surgical Table, Operating Table, Operating Theatre Pendants, icu tower crane in ICU room, LED Viewbox etc. professional medical equipment.


KANGERJIAN Team

show




Package:

Inner Package---Dust-proof plastic film+ qualified shockproof foam

Outer Package---Thick Plywood case for over sea delivery

We support ODM of the package if there's special demands from clients



Shippment:

Sea shipping, Air transportation, Expresses like DHL, UPS FEDEX, TNT etc. Our forwarder give good price support.

Clients also can choose their own forwarder.

Packing


delivery

Send Inquiry

gavin

Mr. gavin

Email:

kej03@chinakej.com

Send Inquiry

Tel:86-0537-4662888

Fax:

Mobile Phone:+8617701607807Contact me with Whatsapp

Email:kej03@chinakej.com

Address:(Lingcheng), (West of Gongye 1st Road), North of Gaosu North 2nd Road, Qufu, Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.kangerjian-medical.com